«

»

Ноя 22

1 ноября в средней школе № 2 г. Минусинска состоялся наборочный этап Молодежных профессиональных педагогических игр

11.2019 г.
От Краснотуранского района в играх приняли участие молодые педагоги из Восточенской, Саянской, Новосыдинской средних школ и Белоярской основной школы. Своими впечатлениями об играх поделилась учитель начальных классов Восточенской средней школы Варламова Мария Александровна.
«1 ноября 2019 года мне довелось принять участие в наборочном этапе IX педагогических игр, который проходил в городе Минусинске. Данное мероприятие проводится для того, чтобы ознакомить педагогов с АМП (ассоциация молодых педагогов) и понятием МППИ (молодёжные профессиональные педагогические игры).
Для меня день прошёл очень интересно, на одном дыхании. Все были заняты делом каждую минуту. Вначале были приветственные слова от тренеров, презентация АМП. Далее, поделившись на команды, мы отправились знакомиться с лигами. Их было 4: «Командодействие», «Критическое мышление», «Режиссирование педагогического вызова», «Дизайн-мышление». На каждой станции (назову так лиги) тренеры организовывали работу команды: сначала мы отвечали на вопросы, рассуждали, где это можно использовать в школе и зачем это нужно, потом играли, выполняя задания.
На станции «Командодействие» учились согласовывать свои действия в команде. Было предложено показать одинаковое количество пальцев, не договариваясь; из 50 листов бумаги построить самую высокую башню.
На следующей станции «Критическое мышление» учились приводить аргументы. Было дано завещание, в котором от старушки доли получали двоюродная сестра, племянница и внучка. Мы разделились на подгруппы, каждая из которых была одним из претендентов на наследство. Нужно было доказывать, что именно этот наследник должен получить большую часть, подтверждая аргументами.
На «Режиссировании педагогического вызова» нужно было «продавить» свою позицию, убедить всех, чтобы они сделали то, что ты хотел, как тебе надо. И на последней станции «Дизайн-мышление» развивали креативность мышления в процессе мозгового штурма. Было предложено придумать, как можно использовать канцелярскую скрепку, и описать один день жизни холодильника.
Мне очень понравилась лига «Командодействие», так как очень интересно работать в команде, находить пути решения проблемы сообща, предлагать идеи, пробовать, если не получается, искать новые выходы из ситуации. Подобные задания я могу использовать на уроках и во внеурочной деятельности, например, в качестве разминки, при актуализации знаний, для активизации мыслительных процессов.
В целом полезное мероприятие. Было интересно пообщаться и поучиться, играя!»

Просмотров: 55. Обновлено: 26.11.2019
Создание сайтов — www.msonline.ru