Карта сайта

Яндекс.Метрика

Совещание по интеграции

Взаимодействие школ, сельскохозяйственных предприятий района, учреждений СПО и ВПО для достижения новых образовательных результатов в рамках реализации национального проекта «Современная школа».
22 мая в отделе образования администрации Краснотуранского района прошло совещание по вопросу: «Взаимодействие школ, сельскохозяйственных предприятий района, учреждений СПО и ВПО для достижения новых образовательных результатов в рамках реализации национального проекта «Современная школа»». На совещание были приглашены руководители общеобразовательных школ, начальник отдела сельского хозяйства и продовольственной безопасности администрации Краснотуранского района Анашкин Ю.И., руководители сельскохозяйственных предприятий, представители учреждений среднего и высшего профессионального образования юга Красноярского края: Толмашева Ольга Геннадьевна — директор Минусинского представительства КрасГАУ, Гуменко Ирина Васильевна — заместитель директора по учебно – воспитательной работе Минусинского сельскохозяйственного колледжа; Горшкова Людмила Николаевна — методист по трудоустройству выпускников Шушенского сельскохозяйственного колледжа, Донец Евгения Олеговна – заместитель директора Южного Аграрного техникума.
Во время работы совещания были подведены итоги совместной работы школ, Южного аграрного техникума, Шушенского сельскохозяйственного колледжа, Красноярского Агроуниверситета и сельских товаропроизводителей по вопросу интеграции общего и среднего профессионального образования, профориентационной работы. Отмечалось, что была проведена определённая работа на протяжении 3 прошедших учебных годов. Важными мероприятиями реализации явилось:
— оформление и согласование проекта по интеграции на уровне общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования
— подписание договоров о сотрудничестве между школами, сельскохозяйственными предприятиями во время работы координационного совета при главе администрации района
— подписание договоров о сотрудничестве между администрацией района и Красноярским аграрным университетом по организации интенсивных летних научных школ учащихся.
Агротехнические классы (агрообразовательные группы ) работали в 3 школах: МБОУ «Лебяженская СОШ», МБОУ «Саянская СОШ», МБОУ «Тубинская СОШ». Директора этих школ приложили немало усилий для организации работа: формирование агрообразовательных групп, подвоз детей на занятия в Южный аграрный техникум, выделение часов из учебного плана или занятий дополнительного образования детей для оплаты мастерам Южного аграрного техникума. Агроклассы и агрообразовательные группы решают ряд важных вопросов: ранней профилизации школьников, мотивации их на получение качественного профессионального образования по специальностям, востребованным в районе, повышения степени осознанного выбора профессий.


На основе сотрудничества с Южным аграрным техникумом для учащихся агроклассов реализовывались дополнительные образовательные программы курсов для предпрофильной профессиональной ориентации учащихся по разделам «Кулинария», «Сельскохояйственные машины и механизмы».
Дети Саянской школы участвовали в интенсивной школе Шушенского с/х техникума (по приглашению) – программа школы была насыщена интересными практическими занятиями, мастер – классами, содержательными мероприятиями.
Сельская школа в настоящее время занимает весомое место в системе социально-педагогических приоритетов современного общества. От ее работы во многом зависит нравственное, личностное, жизненное, профессиональное самоопределение молодого поколения сельских жителей. Одной из главных задач сельской школы является профессиональное самоопределение учащихся. Решение этой задачи невозможно без реализации сопутствующих ей задач нравственного и личностного самоопределения обучающихся.
Национальный проект «Образование» в федеральном проекте «Современная школа» определил задачи и основные направления деятельности по приобретение детьми базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему профессиональному, высшему образованию и трудовой деятельности...
Успешно задачу профессионального обучения решала МБОУ «Краснотуранская СОШ» совместно с Южным аграрным техникумом. Подготовив в 2016 — 2017г 8 юношей по специальности «тракторист- машинист сельскохозяйственного производства»
В своём выступлении Атлягузов Олег Николаевич — руководитель АО Племзавод «Краснотуранский» сказал о необходимости отработки практических (специальных) навыков детей на базе производственных площадок сельскохозяйственных предприятий, наставники – производственники должны работать в тесном сотрудничестве на договорных условиях. Мы полагаем, что стать успешным сегодня может лишь тот, кто способен грамотно и ответственно планировать свою карьеру, овладевать новыми способами и технологиями трудовой деятельности, кто в состоянии сам создавать новое.
Учебный процесс в условиях интеграции способствует формированию у обучающихся требуемых универсальных учебных действий – метапредметных и личностных.

Просмотров: 148. Обновлено: 04.06.2019


Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки










<